Поверьте, очень нелегка работа у кадровика!

24 МАЯ — День кадровика. Он отмечается в России с 2005 года по инициативе Всероссийского кадрового конгресса. Дата 24 мая выбрана не случайно. В этот день в 1835 году в царской России вышло постановление «Об отношении между хозяевами фабричных заведений и рабочими людьми, поступающими на оные по найму». Оно стало первым документом, регламентирующим взаимоотношения работодателя и наемного работника в нашей стране.

Выражение «человек на своем месте» используют тогда, когда хотят подчеркнуть высокий уровень профессионализма работника, его особые личные качества, которые он использует в своей деятельности, и то, насколько точно выбранная профессия соответствует характеру человека. Эти слова лучше всего характеризуют Татьяну Юрьевну Абакумову, отдавшую работе кадров в школе много лет. В любой профессии стаж, исчисляющийся таким количеством лет, — солидный багаж опыта, знаний, умений и навыков. А если ежедневная работа заключается еще и в общении с большим количеством самых разных людей, то в ней без наличия у человека особого склада ума и определенных коммуникативных качеств просто не обойтись. Невозможно сосчитать, с каким количеством людей за все эти годы приходилось сталкиваться Татьяне Юрьевне по долгу своей профессии. На любом предприятии отдел кадров — это то подразделение, куда обязательно приходит каждый его работник. Но далеко не каждому по плечу ежедневная работа с людьми, в которую необходимо вкладывать частичку своей души. Недаром коллеги, которые хорошо знают Татьяну Юрьевну и как высококлассного специалиста, и как замечательного человека, считают, что она кадровик по призванию и вдохновению.

В каждой профессии есть своя специфика, что-то особенное. Нельзя не согласиться с утверждением, что кадровый работник — это не только профессия, но еще и характер.

Вам будет интересно прочитать  У этой профессии запах особый

Свою работу «Специалист по кадрам» считает интересной, находя в ней свои радостные моменты.

Многим кажется, что наша работа чисто канцелярская, что мы только документы с места на место перекладываем, — рассказывает Татьяна Юрьевна. — Это вовсе не так. Важная, и, пожалуй, основополагающая часть нашей работы — общение с людьми. Люди приходят к нам с разными вопросами и каждому необходимо помочь. Поэтому нужно обладать коммуникабельностью и способностью доходчиво объяснять работнику требования законодательства. Быть уравновешенным, терпеливым и, конечно же, доброжелательным. Не хочется, чтобы у кого-то создалось впечатление, что в кадрах сидит чиновник-«сухарь».

Ольга ДЕМЕНКОВА.

Полностью статью читайте в сегодняшнем номере газеты КВ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Княжпогостские вести/Емва
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.