Верните милые сердцу ящики для показаний

очередь в Энергосбыт в г. Емва

В ПОСЛЕДНИЙ день прошедшей рабочей недели в редакцию позвонили возмущенные пенсионеры и настоятельно просили прислать корреспондента в офис АО «Коми энергосбытовая компания», что расположен в здании Сбербанка, и посмотреть на огромную очередь из желающих передать показания приборов учета.

Как оказалось, очередь там была действительно немалая.

На вскидку — человек сорок, не меньше. И это в узеньком маленьком коридорчике, без стульев и скамеечек, без достаточной вентиляции воздуха. Очередники — сплошь люди пожилого возраста.

Ежемесячно, с 18 по 23 число АО «Коми энергосбытовая компания» принимает показания приборов учета. Способов для передачи показания довольно много — это и смс, и автоответчик, и сайт компании, и устройство самообслуживания в Сбербанке. Так от чего же такая очередь?

Во-первых, все эти современные способы передачи показаний далеко не всем удобны.

Например, в очереди был замечен восьмидесятилетний дедушка, который на момент приезда корреспондента простоял на своих двоих битых два часа в ожидании приема.

Трудно себе представить этого престарелого человека, отправляющего показания по холодной воде через мобильное приложение WhatsApp.

Но есть немало людей и помладше, которые в принципе не могут передать данные другим способом, кроме как в офисе.

Во-вторых, несмотря на то что некоторые пенсионеры уже привыкли передавать показания через терминал самообслуживания, но все же ему не доверяют, и не без причины. Как рассказала нам Валентина Дмитриевна, одна из ожидающих, что терминал не всегда корректно работает:

-Я через него передавала показания, но они почему-то не дошли до Энергосбыта. Если бы я не пришла проверить, мне бы полторы нормы тарифа начислили. И потом, у них постоянно путаница в счетах — то переплата, то недоплата. Хочешь, не хочешь, а берешь номерок и стоишь в очереди…

Вам будет интересно прочитать  Как уберечься от кибермошенников: клиенты банков могут установить лимиты на переводы и запрет на онлайн-кредитование

В-третьих, несмотря на то что прием показаний ведется всего пять дней в месяц, 21 марта заветный кабинет был закрыт для посетителей. Пенсионеры возмущаются — какой может быть «профдень» до 24 числа? И как будто мало этого, в последний день приема вместо четырех операторов работала только одна.

Очередники дружно скандировали в пользу возврата ящика для передачи показаний, в который бросил данные и ушел. Но компания считает, что данный способ получения показаний нарушает закон о персональных данных (152 ФЗ).

И все-таки Энергосбыту стоит найти пути решения для предотвращения многочасовых очередей в своем офисе. В конце концов, это вопрос уважения к своим клиентам, которые, оплачивая счета, приносят доход компании.

Наш корр.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Княжпогостские вести/Емва
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.