Большая часть жизни Юрия Бабина связана с работой на железной дороге. Он всегда был надежный и верный в профессии, которую выбрал однажды и навсегда.
Год за годом он рос профессионально, овладевая той или иной профессией. А начинал Юрий Семенович свой трудовой путь с монтера пути. Не все выдерживают такой тяжкий труд. Уходят на другую работу. Юрий Семенович трудится в ПЧ-29 уже более тридцати лет. Опытный бригадир, наставник молодежи, отличный семьянин, заботливый отец.
О таких людях, как Юрий Семенович можно с полной уверенностью сказать — «Гвозди б делать из этих людей. Не было б лучше в мире гвоздей».
Железная дорога -это не просто рельсы, шпалы и вагоны
ЭТО люди самых разных профессий. Юрий Бабин — бригадир по ремонту и содержанию искусственных сооружений Княжпогостской дистанции пути.
— Бытует мнение, что труд путейца тяжелый, но простой -лом, кувалда, молоток. Подсыпали, поправили, поехали. Это не так. Путь — это сложный комплекс инженерных сооружений и обустройств, в котором все жестко регламентировано и взаимосвязано. Требования к технологии его содержания выросли, теперь путеец должен знать основы сопромата и азы электромеханики, уметь работать с шаблоном и штангель-циркулем. Потому важно профессиональное обучение на протяжении всей работы, — рассказывает Юрий Семенович.
Людмила Бабак.
Полностью статью читайте в сегодняшнем номере газеты «КВ»