Работа дорожников всегда на виду

в дрсу

Почти 75 лет обслуживанием дорожной сети в нашем районе занимается Княжпогостский ДРСУ. Здесь трудятся 120 человек, многие из которых работают не один десяток лет. В это воскресенье, 21 октября, дорожники отмечают свой профессиональный праздник.

На счету дорожного участка многие десятки километров построенных, капитально отремонтированных и реконструированных дорог.
Как отмечает начальник Княжпогостского ДРСУ АО «Коми дорожная компания» Владимир Чекунов, основной задачей дорожников во все времена является содержание дорог в надлежащем состоянии и обеспечение бесперебойного движения по ним.  Сегодня ДРСУ способен выполнить дорожные работы любой сложности, для этого есть все — опытные специалисты и техника.

— Коллектив у нас подготовленный и оснащенный. Каждый год готовим одного-двух специалистов, в зависимости от обстановки на рынке труда. Например, когда пришла новая техника и необходим был асфальтоукладчик, мы отправили на курсы нашего работника, и вот он — готовый специалист.

— И много у вас техники?

— Всего 54 единиц. Из них 28 автомобилей и 23 единицы дорожно-строительной техники. Это автогрейдера асфальтоукладчик, катки, погрузчики, фреза дорожная, экскаваторы, катера и другие.

техника в ДРСУБыло время, когда активно обновляли технопарк. Это в 2012-2013 годах. Тогда в дорожное управление пришли новые люди, оценили имеющуюся технику и сделали акцент на замену старой на современную. Тогда объемы были огромные, выделялось до 600 миллионов рублей на ремонт дорожного полотна. Вот за счет этого мы немного обновились. Сейчас тоже обновляем парк, но не в таких количествах.

— Владимир Петрович, объемы работ ДРСУ полностью зависят от финансирования, так?

— Да, конечно. За нами закреплено 360 километров дороги. На годовое содержание выделяется почти 83 миллиона рублей. В этом году на фоне остальных районов республики нам повезло — выполнили ремонтные работы на 172,5 миллиона рублей за счет трехстороннего соглашения между администрацией города, Коми дорожной компанией и Газпромом. Это более-менее приличный объем, но все-таки недостаточный.

Вам будет интересно прочитать  Борьба с коррупцией - дело каждого

Хотя наши дороги при строительстве были рассчитаны на ЗИЛы, на ГАЗы и КамАЗы. А сейчас же ходят автопоезда. Нагрузка большая. Дорога разрушается, объемы ремонта при этом не растут.

Кроме того, что такое для ДРСУ ремонтные работы? Это дополнительная заработная плата. Сегодня зарплата у рабочих очень низкая. И наши общие стремления — поднять зарплату рабочим. Но они упираются в недостаточное финансирование. Кроме того, контракт заключается на три года. Но что происходит за это время? Цена на топливо подскочила. Доллар поднялся, и запчасти нам обходятся дороже, а применяемый дефлятор не покрывает реального роста цен. На то, что мы запланировали в прошлом году при подписании контракта, в этом уже денег не хватает. При этом рост расходов против сметных прямо влияет на уровень заработной платы. У нас в составе зарплаты почти половину составляет приработок. И когда расходы увеличиваются, на приработок денег практически не остается. Хотя технические возможности у предприятия для выполнения больших объемов есть. С точки зрения кадров и техники. Не случайно наших специалистов и технику все время направляют в другие районы. То мы в Ухту поехали, то в Койгородок. С Койгородка возвращаемся, в Визинге остановили. Там работаем.

— Помогаете другим дорожным участкам?

— Коми дорожная компания работает на общий результат по республике. Не только мы помогаем. Если нужно, к нам приезжают с Визинги, с Айкино.

Марина Селиванова.

ПОЛНОСТЬЮ СТАТЬЮ ЧИТАЙТЕ В ГАЗЕТЕ ЗА 19 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Княжпогостские вести/Емва
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.