В РЕДАКЦИЮ пришла пожилая женщина Наталья Владимировна и рассказала свою утреннюю историю похода в один из магазинов г. Емва.
— Мне 81 год. Живу одна. С мужем прожили 53 года, детей нет. Вот и приходится самой ходить в магазины. Перед выходом на пенсию я проработала 10 лет главным бухгалтером. Деньги считать умею.
Пару дней назад я пришла в магазин, так как для пенсионеров была скидка. Хотела купить перец, но ценника нет. Обратилась к работнику в зале. Он куда-то сходил, пришел и озвучил цену. На кассе мне пробили чек, а дома я все посмотрела и пересчитала. Я так делаю всегда, так как зрение подводит.
Каково же было мое удивление, что цена перца выросла в разы, хорошо, что взяла только две штуки. Назавтра снова иду в магазин, нахожу ту кассиршу, что пробила мне чек. Вызвали администратора. Оказалось, что цена утром уже изменилась, а ценник не успели сменить. Выходит, что меня обдурили. А сколько еще за утро пройдет таких покупателей, и только дома увидят новую цену.
То же самое с конфетами. Я беру по 100 грамм, мне одной много не надо, но по какой цене, не знаю, так как ценника зачастую не бывает.
Не успели, не сменили, забыли. Что еще можно придумать в свое оправдание? Покупатель в данном случае прав. Он платит за товар и обязан знать, что и почем.
Людмила БАБАК.