Как нас дурят

магазин

В РЕДАКЦИЮ пришла пожилая женщина Наталья Владимировна и рассказала свою утреннюю историю похода в один из магазинов г. Емва. 

— Мне 81 год. Живу одна. С мужем прожили 53 года, детей нет. Вот и приходится самой ходить в магазины. Перед выходом на пенсию я проработала 10 лет главным бухгалтером. Деньги считать умею. 

Пару дней назад я пришла в магазин, так как для пенсионеров была скидка. Хотела купить перец, но ценника нет. Обратилась к работнику в зале. Он куда-то сходил, пришел и озвучил цену. На кассе мне пробили чек, а дома я все посмотрела и пересчитала. Я так делаю всегда, так как зрение подводит. 

Каково же было мое удивление, что цена перца выросла в разы, хорошо, что взяла только две штуки. Назавтра снова иду в магазин, нахожу ту кассиршу, что пробила мне чек. Вызвали администратора. Оказалось, что цена утром уже изменилась, а ценник не успели сменить. Выходит, что меня обдурили. А сколько еще за утро пройдет таких покупателей, и только дома увидят новую цену. 

То же самое с конфетами. Я беру по 100 грамм, мне одной много не надо, но по какой цене, не знаю, так как ценника зачастую не бывает. 

Не успели, не сменили, забыли. Что еще можно придумать в свое оправдание? Покупатель в данном случае прав. Он платит за товар и обязан знать, что и почем.

Людмила БАБАК.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам будет интересно прочитать  Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Княжпогостские вести/Емва
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.