К покупателям только с улыбкой

С РАБОТНИКАМИ торговли мы встречаемся почти каждый день. В некоторые магазины заходить особенно приятно именно благодаря людям, которые встречают нас по другую сторону прилавка. От улыбки продавца, зачастую, зависит наше настроение на целый день, поэтому доброжелательность для продавца — самое главное качество. Как гласит народная мудрость: покупатель всегда прав. Если продавец придерживается этого правила в своей работе, значит, ему и работается легко. Тем не менее, посетители магазина бывают разные: и в плохом настроении, и несговорчивые, и требующие к себе особого внимания. Порой продавцу приходится выступать в роли психолога. Но тут, как и в любом деле — главное любить свою профессию и вкладывать в нее частичку души.
Именно такой подход к организации работы магазинов «Орбита» в Емве у Анастасии Туркиной. В торговлю девушка пришла 8 лет назад, променяв работу в банке на предпринимательскую деятельность. Двигала Анастасией мечта о собственном бизнесе, всегда хотела открыть именно магазин продуктов, рассказывает девушка.

Екатерина Ешкилева.

Полностью статью читайте в сегодняшнем номере газете «КВ».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам будет интересно прочитать  Мы выбираем путь
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Княжпогостские вести/Емва
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.