Дорога железная, но люди на ней работают золотые

день железнодорожника

Каждое первое воскресенье августа в нашей стране отмечают свой профессиональный праздник все железнодорожники.

В нашей стране его начали отмечать с 1896 года, и он был приурочен ко дню рождения Николая I. Так как именно во времена его правления началась история железной дороги. При нем была построена железная дорога в Царское село и первая всероссийская магистраль Санкт-Петербург — Москва.

День железнодорожника до 1917 года праздновался 25 июля, но после Октябрьской революции 1917 года о празднике забыли на целых 19 лет. Возродился этот праздник только лишь в 1936 году и по постановлению правительства отмечался 30 июля. Правда, название немного изменили — вместо простого «Дня железнодорожника» он назывался «Всесоюзный Сталинский день железнодорожников».

Через несколько лет праздник опять перенесли, и его стали отмечать, как мы уже знаем, в первое воскресенье августа. А первоначальное название праздника вернули лишь в 1980 г., и он снова стал называться «День железнодорожника».

В жизни нашей страны железные дороги всегда играли особую роль. Год за годом, страничка за страничкой писалась летопись Княжпогостской дистанции пути. И эти странички создают настоящие профессионалы своего дела.

Предприятие является структурным подразделением Северной дирекции инфраструктуры, структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД».

В составе Княжпогостской дистанции пути — 14 линейных участков, участок диагностики, дистанционная мастерская.

Профессиональная подготовка, ответственность и дисциплина — надежная основа всего технологического процесса, обеспечивающая требования безопасности на железнодорожном транспорте.

Всего работников в дистанции пути — 255 человек, из них 89 работников дистанции моложе 35 лет.

Коллектив осваивает новые профессиональные приемы и методы труда, основанные на элементах бережливого производства, внедряя современную технологию, связанную с поступлением новой путейской техники.

Вам будет интересно прочитать  Не успокоюсь, пока не доведу начатое дело до конца

Общая протяженность главных путей составляет: эксплуатационная — 215,7 км; развернутая — 431,528 км. Станционных путей — 35,907 км; подъездных — 0,518 км.

В Княжпогостской дистанции пути сложились трудовые династии. Сыновья и дочери, внуки и внучки продолжили дело своих родителей и посвятили всю свою жизнь железной дороге. Это семьи Дорофеевых, Татариновых, Марьясовых, Тороповых, Куртовых, Лейнвебер, Столяровых, Зилько.

Работа на железной дороге никогда не была легкой, потому люди этой профессии мужественные, сильные, способные решать любые проблемы.

Раньше в районе р. Кылтовки проходили массовые гуляния, и День железнодорожника отмечали широко и с размахом, с музыкой и плясками. Бойко шла торговля с машин и лотков. А почему бы и нет? Наш поселок тогда назывался Железнодорожный, и очень много людей трудились на стальной магистрали, связывающей в один железнодорожный узел Москву и Воркуту.

В каждом населенном пункте района были и есть старожилы предприятия. Честь им и хвала за нашу безопасность поездок, за такой важный труд, за преданность профессии.

Анна ТРОШЕВА.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Княжпогостские вести/Емва
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.